Немного полезной информации
__________________________________________________
Помните!
·
Груз, стоит размещать над осью или равномерно по всему прицепу. Если центр тяжести сместить назад, то задняя часть автомобиля приподнимется и ухудшится сцепка задних колес с дорогой, А если груз разместить в передней части прицепа, то он давит на фаркоп и перегружает заднюю ось, приподнимая переднюю, тем самым снижает управляемость автомобиля. Высоко расположенный центр тяжести тоже опасен, может опрокинуть прицеп на повороте.
Автомобиль с прицепом, становится в два раза длиннее, следует учитывать это при обгоне, совершайте обгон реально оценивая мощность своего авто и обстановку на дороге. Набирайте разгон заранее и после обгона плавно снижайте скорость, при резких маневрах прицеп может начать раскачиваться. Соблюдайте скоростной режим.
На закруглениях, резких поворотах, заранее снижайте скорость, чтоб не допустить занос и опрокидывание. При поворотах следует учитывать большую ширину габаритного коридора. Не забывайте это на перекрестах, поворотах и разворотах.
Учитывайте особенность при движении задним ходом. Выворачивайте руль в противоположную сторону от вектора движения прицепа.
Прицеп значительно усложняет езду по проселочным дорогам. Поэтому двигайтесь только на пониженных передачах.
·
Желаем Вам удачи!
·